Гарантия
Компания "Кровля навсегда" уделяет первостепенное внимание качеству и надежности предлагаемых материалов. Уже более десяти лет мы реализуем кровельные материалы от лучших производителей, предназначенные для строительства домов, коттеджей и других строений.
Все наши товары сертифицированы и сопровождаются фирменной гарантией, предоставляемой производителем. "Кровля навсегда" обеспечивает официальную гарантию от производителя на весь ассортимент, доступный в нашем интернет-магазине.
Гарантийный период - это время, в течение которого заказчик, обнаружив дефект, может требовать устранения недостатка. за исключением ситуаций, когда дефекты возникли из-за неправильного использования товара.
Если вы нашли дефект или проблема с приобретенным товаром, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефонам: +8 (499) 707-75-78, 8 (925) 538-17-07, 8 (926) 919-60-99, 8 (903) 271-24-88.
Гарантия распространяется на все виды кровли и кровельных материалов, фасадные материалы, водосточные системы, гидро- и пароизоляцию, комплектующие материалы, карнизные свесы, софиты, элементы безопасности кровли, вентиляцию, металлический сайдинг, мансардные окна, дымники и колпаки, ограждения-жалюзи и сопутствующие элементы, панельные и модульные ограждения, металлический софит и штакетник.
Когда начинается срок действия гарантии?
Если в договоре не прописано иное, то с момента передачи товара потребителю.
Что включает в себя гарантийное обслуживание?
Обмен на подобный товар без дополнительной оплаты.
Какие документы нужны для гарантийного обслуживания?
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
Когда гарантийное обслуживание не предоставляется?
В случаях нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения гарантийное обслуживание не предоставляется
Гарантия не распространяется
- перекрашенные поверхности или отремонтированные с помощью ремонтных эмалей участки полимерного покрытия;
- повреждения, возникшие в результате применения углошлифовальной машины с абразивным кругом («болгарки»);
- повреждения из-за форс-мажорных обстоятельств: пожара, взрыва, бури, землетрясения, радиации, наводнения, удара молнии и т.д.
Где найти подробные условия гарантии?
Подробная информация о гарантийных условиях предоставляется в документации к приобретенному товару и/или на сайте.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен:
- если он не был в употреблении,
- если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки,
- если не истек срок годности,
- если имеется документ, подтверждающий оплату.
Примечания:
*Возврат товара без упаковки возможен, при условии сохранения полной комплектации и потребительских свойств.
*Обмен купленного товара надлежащего качества на аналогичный возможен в течение 14-ти дней с момента передачи товара, если товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства ( ст. 502 ГК РФ )
Условия возврата
В случае возврата товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, но не стоимость доставки товара.
Правила возврата:
- Приемка товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи товара Заказчику или доверенному лицу (при наличии доверенности).
- В случае обнаружения недостатков товара во время его приемки Заказчик обязан приостановить разгрузку и немедленно известить представителя Исполнителя о выявленных дефектах.
Получите консультацию специалиста
Наши специалисты помогут вам определиться с выбором.
Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами в течение нескольких минут.